гонки в тупике

Загрузка ...


 


добро пожаловать у нас интернет хорошо развит теперь и можно везде найти какую либо информацию я про то что скоро в тупеке будет не вариант ездить связи со строительством новой дороге кто что придложит и где будем гонять и показывать свою мощность машиня и на что она способна

Тупик - любительские гонки. ДрэгРейсинг

Если мимо вас на высокой скорости по дороге в Кольцово пронеслись несколько автомобилей, издающих громкое рычание, не удивляйтесь. Нет, это не ралли по городу, это не погоня… Это значит, что сегодня «Тупик».
Что такое Тупик? Для большинства это дорога без сквозного проезда, но для екатеринбургских любителей скорости и дрэг-рейсинга «тупик» означает драйв, рев моторов, громкую музыку и запах плавящихся покрышек. Это место где любой может почувствовать себя гонщиком и показать всем, на что способен он и его автомобиль.
Что же происходит в этом «Тупике»? Ответ прост: неофициальные ночные гонки по прямой на дистанцию 402 м (1/4 мили)-Дрэг-рэйсинг. Две машины на старт, отмашка и кто кого… Принцип прост…

Этот вид спорта пришел к нам из США. Он изначально был нелегальным, ведь это были гонки по городу от светофора до светофора (отсюда и длина трассы). В последствии появились и официальные соревнования. В России «дрэг-рэйсинг» приобрел широкую известность благодаря фильму «Форсаж», который стал культовым для большинства рэйсеров.
Благодаря своей простоте и доступности, дрэг-рэйсинг в России и на Урале полюбился многим. Но доступность касается лишь любительских «покатушек». Ведь для участия в них всего лишь необходимо иметь автомобиль, трезвую голову и соперника. Хорошо бы еще и около 800 м ровной прямой дороги, желательно закрытой от движения. Но основными местами тусовок служат «Тупик» и «Нефтебаза»


Совсем другое дело профессиональные гонки. Вот где в машины вкладываются большие деньги. Причем все вложения направлены лишь к одной цели – проехать трассу быстрее. Вы не встретите в этих спорт карах дорогой музыки и кожаных салонов (здесь вы вообще редко где встретите салон в автомобиле). Да и внешний вид вряд ли вызовет у вас восхищение. Нет, это прерогатива дорогих породистых «немцев» от Brabus и AMG, лозунг же владельцев дорожных драгстеров – все для победы. Поэтому на взлетно-посадочных полосах аэродромов, а чаще всего официальные гонки в России проходят именно на них, не редкость встретить машины, скрывающие под своими капотами 600, 800 и более лошадиных сил.
Но для того, чтобы участвовать в официальных гонках не обязательно прятать табун из тысячи лошадок под свой капот, можно обойтись и более скромными цифрами. Это стало возможным благодаря градации машин по классам, т.е. сортировке автомобилей по параметрам двигателя. В итоге в каждом классе представлены примерно одинаковые по своим характеристикам машины, что делает борьбу более интересной и не предсказуемой. В дальнейшем рассмотрим самый высокий класс, так называемый Unlimited.
Если рассматривать марки машин, наиболее часто встречающихся на трассах в России, то в большинстве это автомобили японского происхождения: Subaru, Nissan, Honda, Toyota. Ближе к западным границам так же можно увидеть заряженные модели BMW, VW, Audi, Porsche и др. Но все равно предпочтение отдается азиатам. Это связано с их доступностью и относительной «дешевизной» тюнинга.


Автор: mac

Посмотреть все статьи раздела
Обсудить в форуме

http://kolesa.okis.ru/tupik1.html